Саратов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Строю любительскую обсерваторию
FantomДата: Суббота, 22.10.2011, 23:58 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1252
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote
Напряжение мотора 220 В

Как управлять оборотами если это асинхронный двигатель? Регулировка напряжения меняет только мощность на валу и не влияет на обороты. Частоту менять проблематично.Может стоит перейти на коллекторный низковольтный двигатель?


http://www.starlake.ru
 
nikДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:56 | Сообщение # 52
Грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Репутация: 9
Статус: Offline
Лучше шаговый движок им управлять удобней . Но он очень дорогой по сравнению с обычными .
 
Star_ikДата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:10 | Сообщение # 53
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 10
Статус: Offline
Что-то не смог отправить сообщение с перврого раза. Тяжёлый,наверно, был. Попробую частями
Прикрепления: 4105467.png (230.3 Kb) · 9758896.png (290.2 Kb) · 0240991.png (294.5 Kb)
 
Star_ikДата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:33 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 10
Статус: Offline
А вот и редуктор. Давайте пообсуждаем. Продавец обещал принять обратно, если не подойдёт

Добавлено (23.10.2011, 23:24)
---------------------------------------------
Несколько комментариев.
У представленного редуктора имеется тумблер для смены направления вращения. Я пока не смотрел характеристики моторчика, но судя по бирке, он асинхронный. Указано рабочее напряжение 110 В, а продавец сказал, что надо подавать 220. Я и подал!!! Он у меня часами работал на столе. Может быть схема соединений обмотох хитрая.
Выходной вал делает один оборот где-то за 7,5 минут.Я думаю, что рассчитать и сделать переходной вал будет нетрудно. Как считаете, мужики?

Добавлено (23.10.2011, 23:27)
---------------------------------------------
В принципе, у меня было желание использовать ШД и, может быть я вернусь к этому позже. Тогда можно будет связать купол с монти.

Добавлено (23.10.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Олег, ты прав. Я именно так и хоче сделать. Зная, что такая констрикция имеет ряд изъянов, но лучше пробовать сейчас, чем не дождаться вовсе.... Я приглашаю на следующие выходные ко мне на стройку, там и стены, пол, купол, редуктор.

Прикрепления: 5450507.jpg (323.6 Kb) · 0585384.jpg (343.3 Kb) · 4883783.jpg (314.8 Kb)
 
FantomДата: Понедельник, 24.10.2011, 10:12 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1252
Репутация: 31
Статус: Offline
Вариантов 3 - асинхонный, коллекторный и шаговый.
Не обязательно выдерживать супер точное позиционирование купола (если конечно в последствии не планируется делать полноценное удаленное управление).
Асинхронный - регулировка скорости только через подбор передаточного шкива, на сколько я понимаю он будет обрезиненный. Со временем шкив сточится/усохнет и скорость поплывет, второй минус 220 - опасное напряжение.
Коллекторный - низкое напряжение питания, примитивная схема управления оборотами, из минусов так же есть предел точности позиционирования, но в случае изменения геометрии передаточного шкива легко все регулируется напряжением.
Шаговый - тоже безопасное питание, возможность точно позиционировать купол (от шкива придется отказаться), из минусов - очень сложная система управления (контроллер).


http://www.starlake.ru
 
nikДата: Понедельник, 24.10.2011, 12:52 | Сообщение # 56
Грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Репутация: 9
Статус: Offline
Олег , у тебя много таких залежей редукторов .?
 
Star_ikДата: Понедельник, 24.10.2011, 16:40 | Сообщение # 57
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 10
Статус: Offline
Ваша помощь, друзья, неоценима. Но вы ничего не сказали относительно редуктора и движка. Мощность 0,65 Вт не слишком мала для купола? А шестерёнеи не слишком тощи для. Разумеется, что обрезиненные валы - не лучшее решение. Сегодня я встречался со старыми друзьями и они вообще говорят о импульсном вращении купола, подавая на мотор напряжение через реле времени. Тоже можно менять скважность и регулировать среднюю скорость купола. wacko
 
nikДата: Понедельник, 24.10.2011, 19:31 | Сообщение # 58
Грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Репутация: 9
Статус: Offline
Сеня , 0,65 Вт это маловато .У меня на самолёте -радио управляемый, мощьность эл. двигателя 180 ват . Вот примерно такой мощности тебе и нужен двигатель .
 
Star_ikДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:16 | Сообщение # 59
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 10
Статус: Offline
Борис, по моим оценкам (очень сомнительным) для такого приложения нужен мотор не более 5-10 ватт. Редукция здесь большая. Вообще-то я дилетант в этиж делах. Поспрашаю у людей, что они мне скажуть. Вот Милантьев вроде делал купол, но у меня нет с ним контакта. Олег, что ты скажешь? Конечно, был бы я помоложе - достал бы литературу, изучил и сделал бы. Но, время ...даже не деньги, а дороже.
 
nikДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:28 | Сообщение # 60
Грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Репутация: 9
Статус: Offline
Сеня , понимаешь применять планетарные или шестерёнчатые редуктора авиационных двигателей это не выход .А почему не хочеш обычный коллекторный двигатель 220 вольт . Опасности для жизни он не представляет , потому что он используется в крытом помещении с обычной влажностью . Под куполом у тебя росы небудет .Обычный червячный редуктор с любым предаточным числом и реле времени заставят делать 1 оборот в сутки а привыключении реле постоянная работа двигателя обеспечит быструю наводку на объект после чего включаешь реле и процес пошёл . Это хорошая твоя идея и смело воплоти её в жизнь .Мне кажется это самй лучший вариант.

Добавлено (24.10.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Мы пробывали авиационные двигатели с редукторами использовать для рекламы они быстро выходили из строя .Так что на 5-20 ват не надейся.

 
Поиск:

Воскресенье, 22.12.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Друзья сайта