Саратов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Практика астрономии » Вопросы по астрономии, и астрофотографии » камера для фото
камера для фото
August-00Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:57 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 4
Статус: Offline
здрасте!
вот не знаю в каком раздели писать, пишу тут.
нужен совет по камере, вот есть у меня синта 150/750, хочу купить набор моторов и попробовать поснимать, астрофото никогда не занимался, да и телескоп у меня тоже недавно, опыта мало.
история в общем вот какая: серьезно снимать не планирую ибо на серъезно у меня денег нету. и всякие там зеркалки от кенона купить себе не могу. хочется так, побаловаться. есть у меня мегацифромыло, просто очень мега - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4533022&clid=502 сам в принципе понимаю что не сеьезно мягко говоря, просто она есть и ее покупать не надо. можно на нее попробовать планетки с луной пощелкать? зделать там какую нить площадку на нее и снимать в видео режиме а потом регистаксе разбить на кадры или это уж совсем бредовая затея? в принципе вопрос по этой камерее скорее к Александру, мне Олег именно у него советовал спросить, так-как у него есть опыт работы с мылом, но в личку писать не стал, может кто еще подскажет.
и вот еще какое дело, где-то слышал что как то на вебки снимают, не ужели что-то получается. в принципе есть ноутбук, может вебку лечше прикупить?
в общем ищу максимально дешевый вариант планетарной съемки, чтоб если не будет получаться, в следствии кривезны рук, то мог бы без сожаления выкинуть. smile
и еще один вопрос, где то даже слышал что через вебки даже дипы щелкают biggrin , мол как то пришивают на выдержки и снимают, это совсем из области фантастики наверно?


Сообщение отредактировал August-00 - Воскресенье, 20.03.2011, 09:58
 
FantomДата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:53 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы